16. Гарантийное обслуживание Устройства не распространяется на следующие повреждения и неисправности:
- если заявленная неисправность Устройства не может быть продемонстрирована сотрудникам, осуществляющим Гарантийное обслуживание;
- если работа Устройства не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям Покупателя;
17. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику Устройства силами и за счет
Поставщика18. Ни при каких обстоятельствах
Поставщик не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие использования или невозможностью использования купленной продукции, некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Устройства.
Поставщик не несет ответственности за сохранность информации
Покупателя, а также за любой материальный ущерб, который понес
Покупатель вследствие утраты информации.
19. Поставщик отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на Покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.
20. До предоставления любых услуг по Гарантийному обслуживанию необходимо убедиться, что произведено резервное копирование содержимого вашего носителя информации (жесткого диска, SSD, и т.п.), включая любые сохраненные данные или программное обеспечение, установленное на Устройстве, на внешние архивные носители.
Поставщик не несет ответственности за любой ущерб или потерю данных, а также иной информации, сохраненной на любом носителе, установленном в Устройстве или подключаемом к нему.
21. В некоторых случаях,
Поставщик по своему усмотрению может выполнить замену Устройства на идентичное. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае
Поставщик гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Устройства.
Если необходимые для ремонта Устройства комплектующие не выпускаются и/или они недоступны в течение срока гарантийного ремонта, то их замена производится на доступные комплектующие другой марки или модели, имеющие аналогичные (не хуже) характеристики и совместимые с составными частями Устройства.
22. Поставщик информирует
Покупателя о комплектующих, входящих в состав Устройства, но не гарантирует их совместимость с другими комплектующими и программным обеспечением, самостоятельно используемыми
Покупателем.
Поставщик не несет ответственности в случае нарушения работы Устройства, в результате некорректного обращения с программным обеспечением. Устранение недостатков в этом случае производится за отдельную плату. Претензии
Покупателя, связанные с некорректной работой Устройства при использовании нелицензионного программного обеспечения, не принимаются.
23. Выполнение
Поставщиком гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя Устройства влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта. Если срок гарантии истекает ранее чем через месяц после ремонта Устройства, то на него устанавливается дополнительная гарантия сроком на 30 дней с момента окончания ремонта.
24. Поставщик не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в Устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
25. Возникающие при приеме Устройства спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются руководителем Сервисного центра.
Поставщик оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения условий гарантии в процессе тестирования или ремонта.
26. Устройства, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в срок не менее 60 дней со дня приема на гарантийное обслуживание.
27. Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей Устройства принимаются к рассмотрению руководителем Сервисного центра в день получения Устройства представителем
Покупателя.
28. Неявка
Покупателя для получения Устройства в пределах оговоренного срока не может трактоваться как несоблюдение обязательств по срокам Гарантийного обслуживания.
29. Покупатель имеет возможность оспорить работоспособность отремонтированного Устройства. Претензии к работоспособности отремонтированного Устройства принимаются к рассмотрению в течение месяца со дня выдачи Устройства. Для этого Покупателю необходимо заполнить форму отзыва и сдать вместе с проблемным Устройством по процедуре проверки претензии. По факту проверки претензии на адрес, указанный в отзыве, высылается сообщение о результатах.
30. Контактная информация для связи с Сервисным центром и службой качества сервиса размещена на сайте ООО «Паладин Энтерпрайз» в разделе «Контакты».
31. Настоящие Условия гарантийного обслуживания при исполнении государственных и (или) муниципальных контрактов, а также договоров, заключаемых с отдельными видами юридических лиц, применяются в объеме и порядке, не противоречащим условиям таких контрактов и договоров.