Краткая инструкция при возникновении аппаратной неисправности

Если произошел сбой в работе Устройства и решить возникшую проблему с помощью рекомендаций, содержащихся в документации, не удается, выполните следующие действия:
1
Проверьте срок действия гарантии на Устройство по его серийному номеру или в соответствии с договором поставки.
2
Подготовьте документы, подтверждающий покупку Устройства, для обращения в Сервисный центр
3
Определите местонахождение и контактную информацию ближайшего Сервисного центра на Сайте Поставщика.

Обратитесь в ближайший Сервисный центр Поставщика персонально, по телефону, по электронной почте, или откройте обращение на портале службы технической поддержки Поставщика, отправив электронное письмо по адресу: support@paladin-group.ru.

При обращении необходимо указать следующую информацию:
  • Наименование Устройства, серийный номер и номер модели.
  • Наименование организации и контактные данные лица, подающего заявку.
  • Место расположения Устройства.
  • Подробное описание неисправности.
4
Сотрудник Сервисного центра определит условия предоставления гарантийного обслуживания для указанного в обращении Устройства и оформит заявку на гарантийное обслуживание.
5
После оформления заявки на гарантийное обслуживание сотрудник Сервисного центра сообщит ее номер и проинформирует о дальнейших шагах, направит на диагностику неисправности.